"

В половине девятого утра на мой мобильный телефон пришла смс от Сбербанка: «Карта № такой-то заблокирована». Такие смски я получаю довольно часто, но от мошенников, и не реагирую на них. Но тут стоял именно Сбербанковский номер, и это меня напрягло.Ладно. После завтрака я пошла в свое районное отделение разбираться, в чем дело.Рассказываю им, что так мол и так, пришла смс о блокировке. Можно ли узнать, в связи с чем это произошло, и разблокировать карту? В Сбербанке меня выслушали, попросили паспорт и карту, я просунула их в окошко. Девушка долго изучала фото в паспорте, сверяла его с оригиналом, т.е. со мной, потом долго искала что-то в компьютере, после чего глаза у нее сделались на пол-лица, и она судорожно принялась звать свою коллегу из соседнего окошка. Та прибежала, и вот они уже вдвоем с ужасом смотрят в комп, а потом с таким же ужасом – на меня. Мне к тому времени все это уже изрядно надоело, и я нетерпеливо попросила их сообщить, в связи с чем мою карту заблокировали. На что одна из девушек, глядя мне прямо в глаза, отчетливо произнесла:- Карта была заблокирована в связи с вашей вчерашней кончиной.Всю гамму эмоций, пережитых мной в этот момент, передать трудно.
Я даже себя ощупала со всех сторон и оглянулась на присутствующих – мне хотелось убедиться, что меня все видят. Все меня прекрасно видели и слышали, и с
готовностью и удовольствием принялись кричать, чтобы я немедленно
подавала жалобу на «Сбербанк». Вот прямо сейчас, не сходя с этого самого места.- У меня к вам просьба, — сказала мне девушка, переговорив по телефону с головным офисом. – Позвоните прямо сейчас по номеру, указанному на карте, в наш главный центр, и скажите им сами…
— Что сказать? Что я не умерла?
— Ну… в общем, да.
- Хорошо, — сказала я. – А разобраться, почему так получилось, можно? Откуда поступила информация?
— Не знаю, может, кто-то позвонил…
— Ребята, — сказала я, — а если вам каждые
пятнадцать минут кто-то будет звонить и сообщать о моей смерти, вы мне каждые
пятнадцать минут будете карту блокировать?"