"

Ежегодно в США проходит крупная рекламная конференция Interactive Advertising Bureau, в которой участвуют такие компании, как Facebook, Yandex, Google, Twitter, Oracle, и множество других.В этом году владельцы Adblock Plus получили уведомление о том, что их регистрация на конференции, уже предварительно согласованная, аннулируется, а взнос будет возвращен.Попытки выяснить причину отказа и объяснить, что в Adblock Plus не запрашивали отмены, и компания ранее уже принимала участие в конференции, ни к чему не привели, и представители Adblock Plus были поставлены перед фактом, что их на мероприятие не пустят.Причина отказа официально так и не была названа, однако в Adblock Plus ее
конечно понимают, и знают, что таким образом рекламные компании пытаются бороться с блокировкой рекламы, однако по мнению
разработчиков плагина это не
только не даст ожидаемого результата, но и станет причиной обратных
негативных тенденций.
Вместо того, чтобы совместно работать над едиными правилами по созданию приемлемого формата рекламы, который бы меньше хотелось блокировать, индустрия похоже опять выбирает агрессивный подход, что по мнению Adblock Plus приведет лишь к еще большему распространению блокировщиков рекламы.
"