
В результате
столкновения с
морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки, две соседние опоры
получили повреждения.СОЧИ, 23 марта. ТАСС. Турецкий сухогруз столкнулся с опорами строящегося
рабочего моста в Керченском проливе, на ход строительства мостового перехода в Крым ЧП не повлияло. Об этом сообщил в среду корреспонденту ТАСС источник в инфоцентре Крымский мост.
Инцидент произошел 19 марта, однако известно о нем стало только сейчас.
19 марта в 23:25 мск теплоход Лира под флагом Панамы, принадлежащий компании Turkuaz Shipping Corp, при следованиии по Керчь-Еникальскому каналу отклонился от рекомендованного пути в районе буев 21 и 23а, а затем произвел навал на конструктивные элементы
рабочего моста, - рассказал источник.
В результате
столкновения с
морским судном уничтожена опора номер 80, в том числе сваи диаметром 1020 мм и длиной 58 метров, ригели и оголовки. Пострадали отдельно забитые маячные сваи, еще две соседние опоры
получили повреждения.
В инфоцентре Крымский мост заверили, что замена опор не повлияет на сроки сдачи технологического моста в эксплуатацию.
Экипаж судна в составе девяти человек не пострадал, сухогруз поставлен на рейд в порту Таганрога.
Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог Тамань Росавтодора и ООО Стройгазмонтаж. Планируется, что в декабре 2018 года завершатся строительные работы, и будет открыто движение по мосту в рабочем режиме. В 2019 году после завершения всех пуско-наладочных работ и благоустройства территории мост планируется ввести в эксплуатацию.
Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года, без привлечения внебюджетного финансирования. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 млрд руб. в ценах четвертого квартала 2015 года.Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года. Строительные работы планируется завершить в декабре 2018 года. А ввод в эксплуатацию намечен на 2019 год.
